Как увеличить продажи замороженных овощей и фруктов?

Сбалансируйте портфель торговых марок представляющих ассортимент замороженных овощей по сегментам потребления.

СЕЙЧАС:

У вас в ассортименте одна, две торговые марки замороженных овощей и фруктов, а сегментов потребления БОЛЬШЕ!

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ:

Создайте баланс ТМ по сегментам потребления и по объемам продаж. Расширение ассортимента замороженных овощей за счет ТМ других сегментов не помешает продажам уже имеющихся ТМ, так как предлагаемые овощные смеси имеют существенное отличие от уже имеющихся в продаже. Представьте себе, это позволит заинтересовать и привлечь к покупке замороженных овощей тех покупателей, которые не планировали покупку, увидели то, что соответствует их кулинарным потребностям, купили и будут покупать в дальнейшем.

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы:

  • привлечете новых потребителей в новых сегментах;
  • расширите клиентскую базу;
  • повысите конкурентоспособность компании;
  • поднимите доходность продаж;
  • обеспечите успешность развития и рост прибыльности компании.

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Наши продажи увеличены!  И у Вас получится! Обратитесь к нам мы поможем!

тел.факс 8 8512 32 55 59, сот. 8 908 610 10 05 или заполните форму заявки на нашем сайте.

Торговые марки Сегмент потребления Ориентировочная доля в объеме продаж, % Ориентировочная доля в доходности, %
«Зимовье» ЭКОНОМ 40 30
«СБК» СРЕДНИЙ минус 30 25
«Кантарелла»
«IceBox»
СРЕДНИЙ 20 25
«Бауэр»
«Вологодская ягода»
«Кулинарный Туризм» СРЕДНИЙ плюс 10 20